12 апреля 2017 г.

Не просто Конфетка - а мечта!:) от Машы

Привет!
А знаете, девчонки, я вообще то не очень везучая👻, но...может быть на сей раз повезёт😉?...Тем более что КОНФЕТКА, которую разыгрывает Маша в своём блоге «Скрапинки от Машуки» - ну просто моя-при'моя на все 100% ! Ведь стиль «Эко» - он мне близок по душе и я его очень-при'очень люблю😋😍!

Ох, девчонки, чего там (в этой самой Конфетке) только нет - загляните в блог к Маше и вы всё поймёте сами👌!

 Так что, подруженьки мои дорогие, скрестите-ка за меня пальчики на удачу😉!
Да прибудет с нами СКРАП😁!
Люблю всех💖! Пока-пока...

2 комментария:

  1. Оксана, спасибо за пост - такой душевный - прямо самой захотелось поучаствовать))) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:)!
      И да прибудет с нами СКРАП:)!

      Удалить